Сценарий досуга «Посвящение в детсадовцы» для детей младшей группы. Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития Вопросы задает детям Инспектор

  • Дата: 15.01.2024

Звучит музыка, дети вместе с родителями рассаживаются на стульчики в музыкальном зале.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада, а взрослых – в заботливых, любящих и внимательных родителей!

(Звучит музыка, входит Капризка, проходит по залу и дразнит детей)

Ведущая: Здравствуй, а ты кто?

Капизка: Я кто? Я Капризка!!! А что вы сидите здесь? (с ухмылкой)

Ведущая: У нас сегодня отличное настроение, потому как двойной праздник: посвящаем наших малышей в дошколята и юбилей детского сада. А ты, Капризка, хочешь побыть на нашем празднике?

Капризка: Нет, не хочу! (показывает язык)

Ведущая: А что ты хочешь?

Капризка: Не хочу я здесь сидеть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Ведущая: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Ведущая: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка: А я хочу плохую… Пусть дождь идет. А-а-а!

Ведущая (удивленно): Но ты же промокнешь!

Капризка: Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а…

Ведущая: Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами): Не хочу-у-у!

Ведущая: А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Ведущая: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка: Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Ведущая: Ребята, а давайте, развеселим Капризку. Сейчас дети из средней группы покажут танец «Матрешки»

Танец «Матрешки» (средняя группа)

Ведущая: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка: Б-э-э!

Ведущая: Дыши… Не дыши… (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка: Сама дыши и не дыши!

Ведущий: Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..

Капризка…я знаю что ч тобой…ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризка (испуганно): Противус? А какой он?

Ведущий: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка : Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Ведущая: А у нас ребята чтобы не болеть каждый день делают зарядку. Капризка, давай с нами, глядишь, и вирус Противус улетит от тебя.

Веселая зарядка «Прыг-скок»

Ведущая: Ребята, смотрите! Вирус Противус полетел! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Молодцы, ребята! И ты, Капризка, излечилась, умница! А теперь поздоровайся с ребятами как надо.

Капризка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

Будем мы сегодня играть и веселиться.

Я хочу со всеми вами крепко подружиться!

Звучит музыка в зал входит клоун Клепа

Капризка: А вот и мой друг пришел, его зовут Клепа.

Клепа: Ох… как у вас тут весело, красиво!!! А ребята такие радостные, краснощекие, можно к вам на праздник?

Ведущая: Конечно, оставайся с нами! У нас сегодня большой праздник!

А вы знаете, что такое детский сад?

Клепа: Нет, не знаем?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Клепа: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите нам, пожалуйста, подробней!

Ведущая: Тогда, слушайте внимательно!

После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Сейчас мы проведем соревнование и проверим, какой у вас аппетит. (обращается к героям, повязывает слюнявчики)

Соревнование «Кто быстрее съест завтрак»

Ведущая: Ну что же…вкусно поели наши гости.

А мы сейчас с ребятами испечем колобка (пальчиковая гимнастика)

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по колобку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Ведущая: Ребята, смотрите, к нам пришел настоящий колобок.

Песня «Колобок» (средняя группа)

Ведущая: А после занятий ребята идут на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Погуляем вместе с мамами, разомнем наши ножки.

«Большие ноги и маленькие ножки»

Ведущая: А теперь ребята из средней группы пришли поздравить вас русским народным танцем.

Русский народный танец (средняя группа)

Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

Капризка: А дети крепко спят?

Клепа: А давай проверим!

Закрывайте детки глазки, а мы с Капризкой будем проверять, как крепко вы спите (пока герои проверяют; незаметно дети старшей группы готовятся к исполнению песни).

Ведущая: Дети просыпаются — день наш продолжается.

Теперь нас пришли поздравить дети из старшей группы с песней про Микки Мауса.

Песня «Микки Маус» (старшая группа)

Ведущая: Наступает вечер,

Вот и ужин, наконец,

Кто всё съел – тот молодец!

Вот как весело живем в нашем детском саду!

Ведущая: Сейчас я хочу зачитать указ о принятии малышей в дошколята и посвятить мам и пап в настоящих родителей детского сада «Винни-Пух»:

— Быть достойными воспитанниками нашего детского сада, а именно: выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая:

— Обучаться танцевальному, вокальному и художественному мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая:

— Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Ведущая: Тогда мы принимаем в нашу большую дружную семью вас самых маленьких ребят, и всех родителей. И отныне ваши группы будут «АБВГДЕйка» и «Пчелка». В память об этом дне ребята подготовительной группы приготовили подарок. Встречайте, выпускники 2015 года.

(Звучит торжественная музыка входят дети подготовительной группы)

Совместный танец выпускников и малышей.

Ведущая: 10 лет назад, в 2004 году,
Появился новый детский сад «Винни-Пух»
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нём нашли.
Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками. А наш детский сад продолжает растить маленьких детишек.

Финальная песня «Винни-Пух» (подготовительная группа)

Капризка / Клепа: Спасибо вам ребята за такой праздник! Нам у вас очень понравилась. Но, нам пора идти. До свидания!!!

Ведущая: Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один!

Он для нас, как солнце, светит,

Счастье, радость нам дарит!

С днем рождения поздравляем

Наш любимый сад!!!

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида»

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята»

2 младшая группа


Разработала и провела

музыкальный руководи

Минусинск 2016

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» во 2 младшей группы

Цель: Создание условий для дружеских между детьми на этапе адаптации детей к условиям детского сада, содействие к проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребёнка и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.
Задачи:
Создавать радостное настроение детям.
Создать необходимый эмоциональный настрой и атмосферу праздника.
Побуждать детей и родителей к активному участию.

Действующие лица: Петрушка, Маша, Мишка, воспитанники 2 младшей и подготовительной групп; гости праздника – родители.

Родители с детьми под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущая: Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Давайте праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть.

А праздник наш называется «Посвящение в дошколята»,

Который ждут все наши ребята.

Дорогие дети и родители, я пришла к вам не одна, со мной веселый мой друг.

Его пестрый колпачок

Лихо сдвинут на бочок,

Он забавная игрушка!

А зовут его…

Родители и дети: Петрушка! (появляется из-за ширмы игрушка Петрушка).


Петрушка: Да, Петрушка, Петрушка, Петрушка!

Я веселый забавный такой.

Ведущая: Ребята, вы любите веселиться, смеяться, резвиться? Вижу, вижу, что любите. А родители?

Родители: Да!

Петрушка: Чтоб нам было веселей,

Посмеемся все дружней! (все смеются)

Насмеялись от души

И родители и малыши!

Ребята, а вызнаете, я живу в детском саду «Аленький цветочек».

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь.

Тут у нас все друзья,

Без друзей нам жить нельзя.

А детки наши ходят все опрятные,

Здоровые, послушные и аккуратные.

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто зайдет будет рад,

Вот какой наш детский сад! Ой, ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? (под музыку заходят дети подготовительной группы).

Ведущая: Наш любимый детский сад –

в нем полным-полно ребят!

И они сегодня сами

выступают перед вами!

1 реб: Посвящение – это праздник, это большое торжество.

Это день, когда так много в детский сад гостей пришло!

2 реб: Малышей мы посвящаем в дошколят у нас в саду.

Всем ребятам, обещаем, вам скучать здесь не дадут.

3 реб: И что станет детский сад – вторым домом для ребят.

Здесь вас очень, очень ждут, здесь игрушки живут.

4 реб: Пароходы, паровозы, даже есть электровозы

Куклы, клоуны, мячи. Веселись и хохочи!

5 реб: Можно быть здесь, кем захочешь, почтальоном, продавцом,

Музыкантом и артистом, парикмахером, врачом.

6 реб: В этом доме всё для вас: завтрак, ужин, тихий час,

Песни, пляски, хоровод, Дед Мороз в Новый год.

7 реб: Здесь в ладоши хлопают, и ногами топают.

Здесь все сильные, здесь все смелые,

Здесь все ловкие и умелые!

8 реб: Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

И про детский садик песню мы сейчас вам пропоем!

Песня «Ах, как хорошо в садике живется!» муз. .

/дети подготовительной группы уходят/

Ведущая: А теперь, дорогие ребята и взрослые, мы с Петрушкой приглашаем вас в гости к нашей подружке Машеньке. Знаете такую девочку из мультфильма - хохотушку, проказницу, болтушку? (дети хором отвечают «да») Машенька сейчас в гостях у медведя. А где живет медведь? (отвечают «В лесу») На чем мы поедем в лес? (дети и родители дают разные ответы).

Петрушка: Паровозиком вставайте,

Веселей гудок давайте!

Чук-чук-чук, скорей вперед!

Эй, машина, полный ход! (родители строятся друг за другом, они держат детей за руку и имитируют езду на поезде)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,чу-чу-чу, бежит паровоз,

И к Машеньке в гости ребят он привез. (Садятся на стульчики) (звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»)

На ширме появляется Маша, грустит.

Маша: Ребята, ребята, я здесь.

Ведущая: Это Машенька нас зовет. Маша, что с тобой? Почему ты такая грустная?

Маша: Я хочу играть! А мне надо идти в детский садик!

Ведущая: Маша, а разве ты не знаешь, что в детском саду ребята целый день играют, поют, и все вместе очень весело живут!

Маша: А это как?

Ведущая: А мы тебя научим!

Музыкальная коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки, - (руки вперед, поворачивают ладошки вверх-вниз)


Хлоп, хлоп, хлоп - (хлопают)

Здравствуйте, ножки. – (ударяют ладошками по бедрам)

Топ, топ, топ. – (топают)

Здравствуйте, щечки – (поглаживают щеки)

Плюх, плюх, плюх. – (тихонько кончиками пальчиков шлепают по щекам)

Пухленькие щечки – (гладят щеки круговыми движениями)

Плюх, плюх, плюх. – (то же самое)

Здравствуйте, губки, - (качают головой)

Проигрыш – (чмокают 3 раза)

Здравствуйте, зубки, - (качают головой)

Проигрыш – (щелкают зубами)

Здравствуйте, малышки, - (разводят руками в стороны)

Всем, привет!- (машут рукой над головой)

Маша: Ой, как здорово с вами, ребята! Мне так нравится! (Появляется Мишка на ширме)

Миша: Так, так, а что это мы тут делаем?

Маша: Мы играем.

Миша: Так ты пойдешь все-таки в детский садик «Аленький цветочек?»

Маша: Мишка, конечно, пойду! Вот видишь, сколько ребят и их родителей пришло к нам в гости, с ними так весело и интересно, а детки тоже ходят в детский сад и я хочу.

Петрушка: Снова музыка играет, танцевать нас приглашает.

Веселый танец «Поплясать становись» сл. Ю. Энтина,обр. А. Роомерс

Маша: Дорогие ребята, мамы и папы, а у меня для вас есть сюрприз! (Маша через ширму в корзинке передает ведущему мыльные пузыри).

Раз, два, три, раз, два три - мы пускаем пузыри.

Мыльные воздушные.

Ветерку послушные.

Выдуваем пузырьки-

Вот какие, посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные.

Пузырьки легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сверкают пузыри!

Игра «Мыльные пузыри» (дети и родители играют)

Ведущая: Чтобы ты, Маша, могла остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такой диплом.

Маша: И всем ребятам подарите такие дипломы?

Ведущая: Обязательно!

(Всем малышам раздают дипломы)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Петрушка, Миша, Маша: Поздравляем всех ребят с поступлением в детский сад!

Сценарий утренника для первой младшей группы «Посвящение малышей в дошколята»

Дети вместе с родителями входят в группу под музыку.

Их встречает Ведущая-Василиса и дети подготовительной группы

Василиса:

Здравствуйте, дорогие гости! Милости просим!

Утром встали малыши,
Снова в садик к нам пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра.

Сегодня все наши ребята

Посвящаются в дошколята!

Но прежде, чем мы начнём наш праздник, давайте, ребята, поздороваемся!

Песенка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Василиса:

В переулке есть домОк,
Прямо терем-теремок!
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Может это мышка-норушка - Дети : Нет!

Может, лягушка-квакушка? - Дети: Нет

Значит зайка-побегайка? - Дети : Нет!

Ну, лисичка-сестричка? - Дети : Нет!

Чудный терем ждет ребят

И зовется? - Дети : Детский сад!

Василиса :

Если мама на работе
Папа занят, как всегда
Кто возьмет о вас заботу?»
Дети: «В детский сад пойдем тогда!»

(раздаётся стук в дверь)

Василиса: Ой, слышите, ребята?

Кто-то в двери к нам стучит!

Кто-то в гости к нам спешит,

Под музыку вбегает Зайка:

От лисы я убежал!

Ой, куда же я попал?

Василиса: Ты попал к нам в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

Отмечают все ребята

Посвященье в дошколята.

Зайка: А что такое детский сад?

Василиса: Это домик для ребят.

Счастливые, любимые,
Ребята здесь живут,
Играют и рисуют,

Танцуют и поют!

Песня «Детский сад»

Зайка : Ой, как здорово! Ну, раз у ребят праздник, давайте веселиться!

Василиса : Тогда готовь, Зайка, свои лапки, будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки»

Зайка: А теперь, мои ребятки,

Поиграем с вами в прятки!

Танец-игра «Где же наши детки?»

Зайка : Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Василиса : Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Василиса: Тогда мы тебя научим.

Танец «Повторяй за мной»

Василиса: Зайка, почему ты вдруг загрустил?

Зайка: У меня домика нет, Лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Василиса: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно, и тебя никто не обидит.

Зайка : Спасибо вам, ребятки, вы такие хорошие и добрые! Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать и ушками шевелить, как зайчики

Танец «Зайка серенький сидит»

Зайка : Как хорошо у вас получилось! Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Василиса: А чтобы ты, Зайчик, мог остаться в детском саду, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль (надевает)

Зайчик: И всем ребятам подарите такие медали?

Василиса: Обязательно! А ты мне, Зайчик, помоги вручить медали ребятам!

(всем малышам надевают медали)

Зайка: Спасибо вам, ребята! Вы такие добрые и дружные!

Василиса : Праздник «Посвящение малышей в дошколята» состоялся, и мы просим наших гостей совершить круг почета с нашими теперь уже дошкольниками и запечатлеть этот момент на общей фотографии!

Круг почёта под музыку. Фото на память.

Василиса:

Мамы и папы, давайте дружить!
Вместе давайте ребенка растить!
Если возникнут у вас к нам вопросы -
Рады вас видеть! Милости просим!

Спасибо всем кто пришел на наш праздник!

Праздник «Посвящение в дошколята».

Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал.

Ведущая: Здравствуйте, дети, и уважаемые взрослые! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем детей в дошколят нашего детского сада!

Звучит музыка из м/ф «Маша и медведь»,

в зал входит Маша с портфелем.

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут?

Маша: Здравствуйте. Меня зовут Маша.

Ведущая: Маша, а куда ты идёшь?

Маша: Я иду в школу. А вас как зовут?

Ведущая: Меня зовут Светлана Георгиевна, я воспитатель детского сада. А в детский сад ты уже ходила?

Маша: Нет, а что такое детский сад?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Маша: Ничего себе, да в такой детский сад я сама рада прийти! Расскажите, расскажите мне, пожалуйста, про детский сад!

Ведущая: Тогда, Маша, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Утром каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Маша: Как интересненько! А мне можно делать эту зарядку вместе с вами?

Зарядка.

Маша: Ой, как весело, энергично! А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Маша, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 2: Занимаемся потом –

И танцуем, и поём,

Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Маша: Вы даже учитесь петь и танцевать? А я не умею. Я тоже хочу, хочу…

Ведущая: Наши ребята споют песню, а ты пой вместе с нами.

Песня «Детский сад»

Маша: Веселенькая песенка. А что еще делают ребята в детском саду?

Ведущая: А наши дети, в детском саду играют с игрушками.

«Танец с игрушками»

Ведущая: Еще в садике дети весело играют.

Музыкальная игра «Васька кот»

Ведущая: Так идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

Маша: А кто вас одевает на прогулку?

Ребёнок 3: Я умею одеваться, если только захочу

Я и младшую сестрёнку одеваться научу!

Ведущая: Но, конечно, взрослые нам пока немножко помогают, а самые первые помощники детей – это родители.

Игра «Одень ребёнка на прогулку»

Ведущая: Мы на улице гуляли – нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят – будешь ты здоров и сыт!

Мы всё съели за обедом, а теперь и отдохнём,

В тихий час мы спать ложимся – все уснули крепким сном!

Подвижная игра «День-ночь»

Ведущая: После сна всё по порядку:

Вместе делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

Даже закаляемся!

Время полдника давно –

Всех ждёт парное молоко!

Игра «Кто быстрее выпьет молоко» (из трубочки)

Маша: А веселиться вы умеете? Предлагаю веселый танец, приглашайте родителей, будем веселиться.

«Веселый танец»

Маша: В детском саду интересно, я тоже хочу к вам в детский сад! Хочу, хочу, хочу…

Ведущая: Ребята, возьмем Машу к нам в группу? А как называется наш детский сад?

Дети: Добрая фея.

Ведущая: Маша, в наш детский сад тебя может принять Добрая фея.

Звучит музыка, входит Добрая фея.

Фея: Здравствуйте, я – Добрая Фея, пришла зачитать указ о принятии малышей и тебя, Маша, в дошколята. Указ такой:

1. Быть достойными воспитанниками «Доброй феи», выполнять режим дня. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея:

3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

Все: Согласны!

Фея: Тогда я принимаю в свое Королевство Дошкольных наук самых маленьких ребят, тебя, Маша. И пусть ваша дружная группа отныне называется – «Карамелька»! В память об этом дне я хочу вручить медали и символ вашей группы.

Фея вручает медали и карамельки.

Ведущая: Вот теперь наши ребята не малыши, а дошколята. Наш праздник продолжается, приглашаем вас в нашу группу «Карамелька» на праздничное чаепитие!


Разделы: Работа с родителями

  • Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.
  • Развивать творчество и воображения детей.
  • Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного театра.
  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты:

  • ширма кукольного театра,
  • медали «Дошколёнок-2009» (по количеству детей),
  • книжки-малышки (изготовленные детьми подготовительной группы),
  • перчаточные куклы: зайчик, лиса, собачка-Бобик.

Действующие лица:

  • зайчик-взрослый,
  • лисичка-девочка подготовительной группы.

Зал празднично украшен воздушными шарами. В глубине зала стоит ширма для кукольного театра. Декорации - лес.

Ведущая: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и все, все, все кто пришёл в гости к самым маленьким жителям нашего детского сада с таким тёплым и ласковым названием «Журавушка». Сегодня мы впервые собрались в этом зале на праздник, который называется «Посвящение в дошколята». Давайте встретим наших малышей, а приведут их будущие выпускники детского сада.

(Звучит песня «Волшебная страна», заходят парами дети подготовительной группы с малышами. Родители встречают детей аплодисментами.)

Танец с малышами под музыку «Волшебная страна» муз. А.Варламова (аудиокассета «Праздник детства»)

Зайчик (бежит и кричит): Ой-ой-ой, помогите! Спасите! (замечает детей, останавливается ). Здравствуйте ребята! Можно я здесь от лисы спрячусь! Она выгнала меня из домика и гонится за мной.

Дети: Можно.

Ведущая. Прячься зайчик за ёлочку.

Зайчик: Я боюсь, вдруг лиса меня найдёт и съест.

Ведущая: Не бойся, мы на помощь позовём Бобика. Ребята, давайте споём песенку про Бобика, он услышит и прибежит

Песня «Бобик» муз. Т. Попатенко сл. Н. Найдёновой (поют дети 1-ой младшей группы, во время исполнения песни появляется собачка Бобик)

Бобик: (тихо) Что случилось?

Ведущая: Бобик, помоги нам зайчика спасти от лисы.

Бобиик: Гав, гав! Помогу! (прячется за дерево )

Лиса (бежит, принюхивается): Зайчиком пахнет. Где-то он здесь! Сейчас я его поймаю (подкрадывается к ёлочке, в это время из-за дерева с лаем выскакивает Бобик. Лиса убегает, за ней бежит собачка ).

Ведущая: Зайка, зайка, выходи. Лиса убежала, а мы тебя не обидим (появляется зайчик ). Бедненький, ты весь дрожишь.

Зайка: Спасибо, ребята, вы спасли меня от лисы.

Ведущая: Иди зайка к нам. У ребят сегодня праздник. Они стали дошколятами и мы приглашаем тебя танцевать. (Ребята зовите зайку)

Зайка: Сейчас прибегу.

Ведущая: Давайте с зайкой поиграем в прятки. Малыши, прячьтесь за больших ребят. (Дети подготовительной группы приглашают малышей поиграть, встают в круг лицом, а за спиной прячут малыша ).

Из-за ширмы выскакивает Заяц - взрослый, удивленно оглядывается.

Зайка: Ой, а где ребятки, вот такие маленькие. Они меня на праздник пригласили? (принюхивается ) Сейчас, сейчас я их найду.

Танец-игра «Где же наши детки» муз. и сл.Т. Ломовой.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нет наших деток?
Вот, вот наши детки, (кружатся парами с детьми подготовительной группы)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нет наших ручек?
Вот, вот наши ручки, (ручки «пляшут»)
Вот наши ручки
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки,
Нет наших ножек?
Вот, вот наши ножки, (берутся за руки и весело притопывают )
Вот наши ножки,
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Воспитатель и дети подготовительной группы поют. Дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.

Зайка: Всех нашёл! Вот какой я молодец!

Ведущая: Молодец, молодец зайка! А танцевать ты умеешь?

Зайка: Нет, не умею.

Ведущая: Тогда мы тебя научим. Вставай с ребятами на танец (дети подготовительной группы встают парами с малышами).

«Гопачок» рус. нар. мел. об. М. Раухвергера. (после танца все дети садятся на стульчики)

Зайка: Мне нравиться у вас на празднике! Здесь так весело.

Ведущая: Тогда готовь, зайка, свои лапки будем петь и ручками играть.

«Ладушки-ладошки» р.н.п

Поём куплет и хлопаем в ладоши. На слове «Да!» делаем ударение и хлопаем ладошками по коленкам.

Ладушки, ладошки,
Звонкие хлопошки,
Хлопали в ладошки,
Хлопали немножко.
Да!

Поём куплет и «мешаем кашку» на ладошке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кашку варили,
Ложечкой мешали,
Куколку кормили,
Кошечке давали.
Да!

Ударяем кулачком о кулачок. Поём «Да!» как в первом куплете.

Кулачки сложили,
Кулачками били,
Тук, тук, тук-тук-тук,
Тук, тук, тук-тук-тук.
Да!

Кисти рук «пляшут» в такт песенке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки плясали,
Деток забавляли.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Да!

Соединяем ладошки и прижимаем их к щёчке. Поём «Да!» как в первом куплете.

Ладушки устали,
Ладушки поспали.
Баю-баю, баюшки,
Баю-баю, ладушки.
Да!

Зайка плачет

Ведущая : Зайка, почему ты опять плачешь?

Зайка: У меня домика нет, лиса обманула меня и выгнала. Где я теперь жить буду? (всхлипывает)

Ведущая: Не плачь, зайчик. Оставайся жить в нашем детском саду. Здесь тепло, уютно и тебя никто не обидит.

Зайка: Спасибо вам ребятки, вы такие хорошие и добрые. Вы научили меня играть и танцевать, а я научу вас прыгать. Давайте попрыгаем как «зайчики».

Игра «Зайчики и лиса». Муз. Г Финаровского сл.В. Антоновой

(шапочку лисы надевает ребёнок подготовительной группы. Дети убегают от лисы на стульчики, Зайчик прячется за ведущего).

Ведущая. Испугался, зайчик? А лиса-то не настоящая. Это ребята из подготовительной группы решили с нами поиграть. А ещё они хотят подарить малышам весёлую песенку про лесного гнома.

«Пёстрый колпачок» сл. Н. Соловьёвой, муз. Г. Струве

Зайка: Я очень рад, что буду жить у вас в детском саду.

Ведущая: Чтобы ты, зайчик, мог остаться в детском саду и жить у ребят в группе, мы должны посвятить тебя в дошколята и подарить тебе вот такую медаль «Дошколёнок-2009»

Зайчик : И всем ребятам подарите такие медали?

Ведущая: Обязательно!

(всем малышам надевают медали. Дети подготовительной группы дарят малышам книжки-малышки, сделанные своими руками).

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые и дружные.

Ведущая : Вот и закончился наш праздник. Ребята, давайте, проводим Зайчика в группу, теперь он каждое утро будет встречать вас в детском саду.