Об утверждении положения о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами клинцовской городской администрации. О порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями министерства Взаимод

  • Дата: 24.12.2023

Как не нарушить соблюдение сроков? Какие данные предоставить в бухгалтерию? Как составить план-график на основании заявок от подразделений? Это лишь часть вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники контрактной службы. Давайте разбираться.

Работа в условиях строгого соблюдения сроков
Работа контрактной службы сопряжена со строгим соблюдением сроков. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ план-график должен размещаться в течение десяти рабочих дней после получения заказчиком объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом. Следовательно, изменения в плане-графике должны происходить своевременно.
Исполнение этих сроков зависит не только от оперативности работы заказчика по составлению соответствующих документов, но также от внешних факторов (наличие интернета, работоспособность сайта).
Составление плана-графика на основании заявок от подразделений
Во многих организациях планы-графики составляются на основании заявок от подразделений. Составление из них общего плана-графика занимает длительное время. Основные трудности при этом заключаются в следующем:
А) Необходимость вручную переносить информацию из заявок в план-график;
Б) Несвоевременная подача заявок.

Необходимость предоставления данных о закупках в бухгалтерию
С начала 2015 года контрактная служба столкнулась с ещё одной трудностью. С 16.11.2014 вступил в действие приказ Минфина России от 29.08.2014 № 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
В соответствии с положениями Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция 157н), с учётом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 N 89н, в бухгалтерском (бюджетном) учёте предусмотрено отражение принимаемых и отложенных обязательств.
В соответствие с изменениями бухгалтерскими записями отражаются следующие обязательства:

  • обязательства, принимаемые учреждением в размере начальной (максимальной) цены контракта при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), отражаются датой размещения извещения;
  • принятие суммы расходных обязательств при заключении договора (контракта) по результатам конкурсной процедуры;
  • уточнение принимаемых обязательств на сумму экономии, полученной при осуществлении закупки.
Соответственно в бухгалтерию должна попадать информация о ходе конкурсных процедур по 44-ФЗ.

Контроль поступление и возврата обеспечения заявки и обеспечения контракта
Обеспечение может поступать от заказчика в виде банковской гарантии или в виде денежных средств. Соответственно, если в качестве способа обеспечения выбраны денежные средства, то контрактная служба должна тем или иным способом получать сведения из бухгалтерии о получении денежные средств. Также в функции контрактной службы входит информирование бухгалтерии о необходимости возврата обеспечения. В некоторых случаях сложно наладить взаимодействие двух отделов, что ведёт к нарушению сроков.

Занесение сведений об исполнении (расторжении) контракта
Сотрудники контрактной службы так же должны следить за исполнением контракта. Когда контракт полностью исполнен, они должны разместить сведения об исполнении контракта на официальном сайте и прикрепить к этому документу соответствующие акты и накладные. Для выполнения этих действий сотрудники контрактной службы также должны своевременно получать данные из бухгалтерии, что может вызывать трудности.

Контроль экономии
В результате проведения конкурсных процедур часто получается снизить сумму контракта по сравнению с первоначальной начальной (максимальной) ценой. Эти средства в дальнейшем можно использовать на другие закупки, для этого важно отслеживать экономию по контрактам. Чаще всего для этих целей отдел размещения заказов ведёт отчёт по исполнению плана-графика в Excel. К тому же, из-за человеческого фактора, в этом отчёте могут быть ошибки.
Важно отметить, что часто этот отчёт ведется синхронно сотрудниками, отвечающими за исполнение плана-графика, а также сотрудниками ответственных подразделений. Первые ведут его, потому что в их обязанности входит контроль исполнения плана-графика, вторые, потому что они заинтересованы в организации перераспределения средств.
Согласование документов
Перед размещением на сайте все документы должны быть согласованы. Часто это занимает длительное время у ответственного исполнителя.

Один из способов решения рассмотренных проблем – это создание единого информационного пространства между бухгалтерией, отделом размещения заказов и плановым отделом. В идеале данная система была должна быть интегрирована с официальным сайтом государственных закупок. Это поможет решить следующие задачи:

  1. Получение работниками контрактной службы данных из бухгалтерии и, соответственно, наоборот, получение сотрудниками бухгалтерии нужных данных от отдела размещения заказов.
  2. Избегание просрочки. Эта проблема может быть решена за счёт контроля сроков. Так сотрудники контрактной службы могут контролировать процесс создания заявок в план-график от подразделений.
  3. Отсутствие необходимости дублирования информации. Если единая система будет интегрирована с официальным сайтом, то сотрудникам отдела закупок не придется заносить данные параллельно на сайт и в отчёты. Прямо на основании данных сайта можно будет формировать необходимые отчёты.
  4. Согласование документов. Данный процесс возможно будет осуществлять в электронной форме, что позволит ускорить процесс согласования документов.

о контрактной службе

Порядок
взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок

1. Общие требования

1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Заказчика, в том числе:

С Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

С Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы;

С отделом информационных технологий;

С инициаторами закупки.

2. Во взаимодействии с Управлением бухгалтерского учета и отчетности контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; организация оплаты контракта; рассмотрение банковских гарантий; приемка товара, работ, услуг по контракту.

3. Во взаимодействии с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы контрактная служба выполняет следующие функции:

приемка товара, работ, услуг по контракту; претензионная работа по контракту;

заключение и изменение контракта.

4. Во взаимодействии с отделом информационных технологий контрактная служба выполняет следующие функции:

обеспечивает бесперебойную работу информационно-технического ресурса контрактной службы;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту.

5. Во взаимодействии с инициатором закупки контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок; обоснование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту;

претензионная работа по контракту.

6. Все остальные функции контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:

Разработка извещения и документации о закупке; организация работы комиссий по осуществлению закупок; привлечение специализированных организаций;

привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;

работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым, в том числе направление документов и информации для размещения в реестре контрактов;

направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;

участие в рассмотрении жалоб в контролирующих и судебных органах.

2. Порядок взаимодействия при планировании

7. План закупок формируется контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства .

8. Контрактная служба формирует планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год на рассмотрение Государственного Совета Республики Крым.

9. Инициатор закупок с учетом сроков установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок представляет в контрактную службу заявки о включении закупки в план закупок, план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана закупок, плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (заполненные в рамках установленной компетенции). Заявка должна быть предварительно согласована с Управлением бухгалтерского учета и отчетности.

10. В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

11. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, контрактная служба формирует уточненный (при необходимости) проект плана закупок, плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю Заказчика.

12. План закупок, план-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контрактная служба обеспечивает размещение плана закупок, плана-графика закупок в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

14. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.

15. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.

3. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

16. За 3 недели до начала запланированного месяца публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:

описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание);

скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

предложения по критериям оценки заявок.

17. При формировании документации о закупке контрактная служба согласовывает с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.

18. Ответы на запросы, разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам, указанным в п. 16 даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта

19. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующий проект контракта.

20. В случае поступления от победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению контрактной службой и инициатором закупки.

21. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласовывает его с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности и обеспечивает его подписание.

22. Контрактная служба совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

23. В случае необходимости контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляет документ о приемке.

24. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в Управление бухгалтерского учета и отчетности соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.

Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает контрактной службе о произведенной оплате по контракту (отдельному этапу исполнения контракта).

25. Контрактная служба совместно с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

26. Контрактная служба вправе запрашивать у структурных подразделений Заказчика иную информацию и документы, необходимые для исполнения функций и полномочий контрактной службы. Структурные подразделения Заказчика обязаны в установленные сроки представлять контрактной службе такие документы и информацию.

  • Скачать документ (формат.doc) (188 КБ)
  • Скачать документ (формат.pdf) (392 КБ)

Приложение
к приказу Службы по делам архивов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 07.03.2019 № 28-Пр-23

Регламент

взаимодействия структурных подразделений

Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и

контрактного управляющего при осуществлении закупок

товаров, работ, услуг для государственных нужд

I. Общие положени я

Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает требования работы по взаимодействию структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Службы (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Законе № 44-ФЗ.

Действие настоящего Регламента распространяется на закупки, осуществляемые Службой.

Закупки осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и настоящим Регламентом.

Структурные подразделения Службы взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Службы.

II. Планирование и обоснование закупок

1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом.

2. При формировании, утверждении и ведении плана закупок Контрактный управляющий осуществляет:

формирование плана закупок, на основании представленных специалистами структурных подразделений Службы, инициирующих закупку по форме (приложение к настоящему Регламенту) заявок;

утверждение сформированного плана закупок у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию плана закупок в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) и Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ГИС «Госзаказ»);

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы, инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план закупок.

3. При формировании плана закупок специалист, структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования закупки.

4. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования внесения изменений.

5. При формировании, утверждении и ведении плана-графика Контрактный управляющий осуществляет:

формирование план-графика, на основании представленной специалистами структурного подразделения Службы, инициирующими закупку, заявки по форме (приложение к настоящему Регламенту);

совместно со специалистами структурного подразделения Службы инициирующими закупку, подготовку обоснования закупки;

согласование план-графика с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере;

утверждение сформированного план-графика у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию план-графика в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план-график.

6. При формировании план-графика специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту), с приложением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

7. Заявки для формирования (внесения изменений) плана закупок и план-графика заявки оформляются по форме (приложение к настоящему Регламенту) и подписываются руководителем структурного подразделения Службы, инициирующий закупку.

8. Закупки, не предусмотренные Планом-графиком, не могут быть осуществлены.

III. Организация определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) конкурентным способом

9. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, самостоятельно осуществляет:

согласование технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в случаях установленных нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и в ГИС «Госзаказ»;

подготовку заключения о соответствии либо, не соответствии, заявок поступивших от участников закупок положениям документации о закупке, а также оценку заявок при проведении конкурса или запроса предложений;

подготовку разъяснений положений документации о закупке и положений контракта, в части объекта закупки его объемов, сроков исполнения и гарантийных обязательств, и предоставление контрактному управляющему не позднее 16 часов 00 минут дня передачи контрактным управляющим специалисту структурного подразделения Службы инициирующего закупку;

принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части, касающейся объекта закупки;

предоставление контрактному управляющему сведений (документов и информации), предусмотренных порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сведения (документы и информация) передаются специалистом структурного подразделения Службы контрактному управляющему в письменной форме с одновременным предоставлением идентичного экземпляра в электронной форме (на электронную почту контрактного управляющего). Ответственность за соблюдение сроков предоставления таких сведений, а также за идентичность предоставленных сведений в письменной и электронной формах несет специалист структурного подразделения Службы.

10. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта цены заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

подготовку извещений, об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, в случае осуществления закупок самостоятельно;

оформление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании решений Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Службы, а также протоколов об отказе от заключения контракта в случае осуществления закупок самостоятельно;

проверку обеспечения исполнения контракта в части соответствия банковской гарантии требованиям законодательства Российской Федерации, контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» разъяснений положений документации на основании предоставленного специалистом структурного подразделения Службы такого разъяснения;

прием, регистрацию и хранение документов по размещению заказов, а также хранение иных документов в сфере закупок, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

организацию заключения контрактов по результатам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая составление и направление проектов контрактов (в том числе протоколов разногласий к ним);

подготовку и внесение сведений о заключении/расторжении (внесении изменений) государственного контракта в реестр контрактов в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку и размещение отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку обращения с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ.

составление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчетов и иной информации (в случае необходимости), предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, необходимую для включения в реестр недобросовестных поставщиков, об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

оформление заявки и предоставление необходимых документов, для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в уполномоченный орган автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

разработку проекта контрактов в части соответствия нормам законодательства в сфере закупок;

осуществляет иные полномочия в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

11. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

проверку обеспечения заявок и исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения заявки и исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки согласно условий контракта;

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам;

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт, счет и (или) счет-фактура), выполнении работ (акт, счет и (или) счет-фактура), оказании услуг (акт, счет и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

IV. Осуществление закупок у единственного

поставщика (подрядчика, исполнителя)

12. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, специалист структурного подразделения Службы самостоятельно осуществляет:

подготовку технического задания (описания объекта закупки). При описании объекта закупки в обязательном порядке применяются методические документы (методики), утвержденные уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – уполномоченный орган автономного округа) опубликованные на сайте уполномоченного органа;

подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

в случаях установленных Законом 44-ФЗ осуществляет обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, в документально оформленном отчете, подписанным специалистом структурного подразделения Службы согласованным непосредственным руководителем и утвержденным руководителем Службы, либо лицом, его замещающим;

согласование технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснование (расчета) начальной максимальной цены контракта с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в соответствии с перечнем отдельных товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа, определенным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»

организацию заключения контракта, а также направление поставщику (подрядчику, исполнителю) оригиналов контрактов;

контроль сроков исполнения контракта (срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ);

приемку результатов исполнения контракта (этапов контракта) (приемку товара, работ, услуг) в соответствии с условиями контракта;

организацию и проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов (в случае если это предусмотрено контрактом) на соответствие условиям контракта. По результатам проведения экспертизы оформляет экспертное заключение;

совместно с контрактным управляющим взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

предоставление сведений (документов и информации), необходимых для включения в реестр контрактов, контрактному управляющему в день их составления и (или) подписания;

предоставление контрактному управляющему копии либо оригинала заключения по результатам экспертизы исполнения контракта (либо его отдельного этапа) поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документа о приемке таких результатов в день их составления и (или) подписания;

13. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

подготовку и размещение информации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, и на электронной площадке для размещения информации о закупках малого объема;

подготовку уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направление его в орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

внесение сведений о заключенном/расторгнутом контракте, о внесении изменений в реестр контрактов, в случаях установленных Законом 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок;

подготовку и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

подготовку материалов для ведения претензионной работы;

формирует информацию о закупке малого объема и использует ценовую информацию, предоставленную потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с применением ГИС «Госзаказ».

В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки;

возврат обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные в контракте (в случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения в виде денежных средств на расчетный счет Заказчика), при условии подписания документа о приемке товара (выполнении работ, оказании услуг);

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам.

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

V. Ответственность

14. Лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом разграничений полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом.

VI. Заключительное положение

15. Во всем остальном, не оговоренном в настоящем Регламенте, лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Приложение к Регламенту в приложенных файлах.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ИСМАН

«___»_________ 2014 г.

Регламент

взаимодействия контрактной службы

со структурными подразделениями

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет механизм взаимодействия контрактной службы, осуществляющей полномочия по закупке товаров, работ, услуг для нужд ИСМАН.

2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством РФ в целях автоматизации основных операций планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения и исполнения контрактов, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации .

2. Термины и определения

В настоящем Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:

ОССП - Ответственный специалист структурного подразделения

ИЗ – инициатор закупки

НМЦК – начальная (максимальная) цена контракта;

ЕИС – единая информационная система ;

ИС «ИСМАН» - Интернет-сайт ИСМАН

КС – Контрактная служба;

ПЭО – Планово-экономический отдел;

ОМТС - отдел материально-технического снабжения;

ЕК – единая комиссия

ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности

УФАС – Управление федеральной антимонопольной службы по Московской области .

3. Регламент взаимодействия

№ п\п

Проводимые мероприятия

Срок

Исполнения

Ответственный

за исполнение

задания

Подразделения, обеспечивающие исполнение*

Исходящие

Документы

1

2

3

5

6

1 этап. Формирование план-графика размещения заказов

на поставку товаров, выполнения работ , оказание услуг для нужд ИСМАН (далее – план-график)

Информирование руководителей подразделений о составлении проектов план-графика на очередной финансовый год из средств полученных по бюджетным программам и тематикам:

а) средства по отделению (ОХНМ);

б) программы Президиума РАН;

в) субсидии представленные из бюджетов бюджетной системы РФ;

до 25.10 текущего года

Руководитель КС

КС оказывает ИЗ методическую помощь в определении и обосновании НМЦК

Служебные записки на имя руководителей подразделений с обоснованием* необходимости закупки стФЗ (необходимости приобретения именно этого товара (работы, услуги), с указанием:

Наименования предмета контракта;

Срока размещения заказа;

Срока исполнения контракта;

Обоснования необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на этапе приёмки.

Предоставление проектов планов-графиков от подразделений на очередной финансовый год в бумажной форме и в электронном виде в формате Excel на e - mail : pion @ ism . ac . ru

В течение 10 рабочих дней с момента получения служебной записки

Руководители подразделений

Проекты планов-графиков (по форме приложения № 1) от подразделений на очередной финансовый год с указанием должностных лиц ответственных за исполнение контрактов.

В план-график включаются все закупки, в том числе контракты заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно ст. 93 ФЗ-44 от 01.01.2001г.

Составление, утверждение сводного план-графика на очередной финансовый год и опубликование его на официальном сайте в сети интернет

В течение10 рабочих дней с момента получения планов-графиков

Руководитель КС

КС, ПЭО

Утвержденный директором план-график на очередной финансовый год.

Размещение на официальном сайте в течении 3-х рабочих дней, но не позже 31 декабря .

2 этап. Формирование пакетов документов по закупке товаров, работ, услуг для нужд ИСМАН

Предоставление документов, необходимых для оформления и опубликования закупок (документы предоставляются на бумажном носителе и в электронной форме.

До 20 числа месяца предшествующего месяцу, в котором планируется опубликование извещения на официальном сайте

Руководители подразделений **

Инициатор закупки, КС

Служебные записки на имя заместителя директора курирующего закупки с приложением следующих документов в бумажном виде и на электронных носителях:

1. Служебная записка.

2. Техническое задание согласованное руководителем подразделения и утвержденное директором ИСМАН.

3. Согласованный и утвержденный перечень кодов товаров, работ, услуг в соответствии с ОКВЭД;

4. Проект контракта согласованный с юрисконсультом и руководителем подразделения;

5. Согласованный руководителем подразделения и утвержденный директором график поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ;

6. Согласованный и утвержденный график оплаты, с разбивкой предполагаемых сумм и сроков оплаты по месяцам;

7. Согласованная руководителем структурного подразделения и утвержденная директором ИСМАН сметная документация;

8. В случае выполнения строительно-монтажных работ необходимо предоставить:

Согласованную и утвержденную проектную документацию ;

Согласованный и утвержденный перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (согласно Приказа Минрегиона РФ от 01.01.2001г. № 000).**

Оформление пакета документов, необходимых для оформления и опубликования закупок в соответствии с планом-графиком

В течение 5 рабочих дней после получения пакета документов от подразделений.

Руководитель КС

КС

1. выбор метода обоснования НМЦК расчёт обоснования (начальной) максимальной цены по формуле в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 01.01.2001г. № 000 , документация о закупке, состоящее из информации о закупке, техническое задание, проект контракта, извещение

2. критерии оценки заявок и окончательных предложений (на конкурс);

3. иные документы (при необходимости).

Согласование пакета документов с подразделениями.

2 рабочих дня после оформления пакета документов, необходимых для оформления и размещения заказов.

Руководитель КС

КС, ПЭО, юрисконсульт

Служебная записка с согласованным пакетом документов.

Издание приказа

Утверждение документации и извещения о закупке

1 рабочий день

Директор (исполняющий обязанности директора)

КС

Согласованная подразделениями заявка с пакетом документов и утвержденная директором ИСМАН.

Размещение закупки в ЕИС

В течение 1 рабочего дня

Руководитель КС

Процесс «Внесения изменений в план-график»

Подготовка информации, характеризующая обоснование внесения изменений в план-график в соответствии с ч.13.стФЗ от 01.01.2001г.

Не позднее, чем за 12 календарных дней до дня размещения на ОС извещения об осуществлении закупки (в случае закупки у единственного поставщика за 12 дней до даты заключения контракта

Ответственный специалист структурного подразделения

ИЗ, КС

Служебная записка об отмене или о переносе закупки с обоснованием.

Приказ о внесение изменений в план-график

Внесение изменений в план-график, размещение в ЕИС

В течение 3-х дней

Руководитель КС

КС

Утверждённый план-график директором ИСМАН

3 этап. Участие в закупках. Заключение контрактов и контроль их исполнения

Внесение изменений и разъяснений в документацию по закупкам.

В течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса

Руководитель КС

Инициатор закупки, КС, юрисконсульт

Участие в торгах и подготовка заключения по существу предоставленных предложений на конкурентный способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Сроки согласно ФЗ-44 от 01.01.2001г.

Председатель единой комиссии

КС, единая комиссия

Заключение по существу предоставленных предложений (оформление протокола)

После определения победителя конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Сроки, согласно ФЗ-44 от 01.01.2001г. (в зависимости от способа определения поставщика)

Руководитель КС

КС, юрисконсульт, ПЭО

Направить в адрес победителя протокол и проект контракта с включением в него победителя и предложившего им цену, с приложениями (спецификацию, техническое задание, календарный план , смету) для подписания

После подписания контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем)-победителем контракт подписывается заказчиком, либо уполномоченным лицом (в зависимости от способа закупки).

В день подписания контракта

Руководитель КС

КС, ОМТС, ИЗ

Информирование руководителей подразделений о поставщике (подрядчике, исполнителе) с выдачей копии заключённого контракта для исполнения

Подача сведений на ОС о заключении контракта

В течении 3-х рабочих дней после подписания контракта

Руководитель КС

Сведения о занесении контракта в реестр контрактов с присвоением ему регистрационного номера ОС с прикреплением отсканированного контракта.

Контроль за исполнением контракта

На протяжении срока действия договора

ОССП, руководитель КС, начальник ОМТС, ИЗ

КС, ОМТС, ИЗ, комиссия по приёмке, бухгалтерия

Подписание акта приёмки, товарной накладной и прочих сопроводительных документов. Своевременная оплата

Предоставление сведений о принятых заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств , предусмотренных контрактом

Руководитель подразделения

ПЭО, КС

Служебная записка на имя руководителя КС с копиями соответствующих документов Заключение дополнительного соглашения, выставление пени, штрафов, расторжение контракта (в зависимости от способа закупки)

Внесение изменений в реестр контрактов в ЕИС

В течение 3 дней

Руководитель КС

Уполномоченное лицо директора

Сведения об изменении, расторжении контракта со сканированными файлами.

Предоставление сведений о расторжении контракта по решению суда.

В течение 1 рабочего дня после принятия соответствующего решения

юрисконсульт

юрисконсульт

Служебная записка на имя руководителя КС с копиями решений суда.

Подготовка и размещение в ЕИС отчёта об исполнении, изменении, расторжении контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения, в соответствии с Постановлением Правительства от 01.01.2001г. № 000)

В течение 1 рабочего дня после исполнения, изменения или расторжения контракта.

Руководитель КС

Уполномоченное лицо директора

Форма отчёта (приложение № 2)

Предоставление в КС отчета о невозможности использования иных способов определения поставщика, обоснования цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика для обеспечения нужд ИСМАН (ст.93 ч.1 п.

1 рабочий день

Руководитель подразделения

Предоставленный отчет, в электронном виде и на бумажном носителе

Подготовка и размещение извещения о заключении контракта с единственным поставщиком на официальном сайте в сети интернет

руководитель КС

КС

Согласование контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 ФЗ-44 от 01.01.2001.

1 рабочий день с момента поступления

Руководители подраздел.

КС (юрисконсульт)

Контракт согласованный с руководителем КС

Заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 ФЗ-44 от 01.01.2001.

В соответствии с планом-графиком

Руководитель подразделения,

ИЗ, КС (юрисконсульт)

ОМТС, ПЭО, бухгалтерия

КС

Заключенный контракт

Предоставление сведений о контрактах, заключенных на основании статьи 93 ФЗ-44 от 01.01.2001.

В день заключения контракта

Руководитель подразделения,

ИЗ

ОМТС, ПЭО, бухгалтерия,

Служебные записки на имя руководителя КС (с копиями контрактов).

Подача сведений о контрактах, заключенных на основании статьи 93 ФЗ-44 от 01.01.2001 на официальный сайт в сети интернет, свыше 100 тыс. руб.)

В течение 3 рабочих дней после подписания контракта

Руководитель КС

КС

Внесение сведений о заключенном контракте в реестр контрактов.

Подача сведений о контрактах, заключенных на основании части 1 п.6 статьи 93 ФЗ-44 от 01.01.2001 г. в контрольный орган в сфере закупок по Московской области

В течение 1 рабочего дня после заключения контракта.

Руководитель КС

КС

Уведомление в контрольный орган в сфере закупок

В течение 7 рабочих дней после исполнения муниципального контракта.

руководитель КС

КС

Подача сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях).

В течение 3 рабочих дней после выявления недобросовестного поставщика.

Руководитель КС

КС

Письмо в УФАС по Московской области.

*Если закупка будет признана необоснованной в ходе мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок, органы контроля, указанные в п. 3 ч. 1 ст. 99 Закона N 44-ФЗ, должны выдать предписание об устранении выявленного нарушения и привлечь виновных лиц к административной ответственности (ч. 6 ст. 18 Закона N 44-ФЗ).

Подразделения обеспечивают исполнение в пределах своих должностных полномочий;

** - в случае предоставления неполного пакета документов по закупке товаров (работ, услуг), документы будут возвращаться руководителям подразделений на доработку.

*** - сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта (оплате этапа контракта) - реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) (Постановление Правительства РФ «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» );

Ответственными лицами, осуществляющими контроль за разработкой, исполнением контрактов, являются руководители структурных подразделений:

В случае предоставления служебных записок с приложением подтверждающих документов с нарушением сроков, указанных в пунктах 15, 18, 20, 22 ,26,28 административную ответственность в соответствии со ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях -ФЗ (в ред. от 01.01.2001) непредставление информации или представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере,00 (пятнадцати тысяч) рублей; на юридических лиц - в размере,00 (ста тысяч) рублей.

Контроль за исполнением настоящего Регламента возложить на заместителя директора

Зам. директора ёв

Составила т. 46490

1. Закупка осуществляется на основании потребности ГБУ «---». Потребность обосновывается ответственным лицом по направлению (далее – ответственный) (Приложение № 2.1.) в Служебной записке, оформленной согласно Приложению № 2.2. на основании ранее предоставленных в планово-экономический отдел заявок на поставку товаров, работ, услуг.

2. Процедура заключения договора на поставку товаров / выполнение работ (оказание услуг) начинается только после поступления в Контрактную службу Служебной записки установленной формы.

3. Служебная записка предоставляется ответственным на приобретение товаров, работ и услуг лицами для нужд ГБУ «---» в контрактную службу по форме, согласно настоящей инструкции после согласования с главным врачом.

Служебная записка должна содержать:

Наименование поставляемых товаров, работ, услуг;

Период, в который должна быть осуществлена поставка товаров, работ, услуг;

Начальная (максимальная) цена контракта. Цена должна строго соответствовать цене минимального коммерческого предложения, либо в случае поставки медицинской аппаратуры быть не выше средней;

Начальная максимальная сумма (при необходимости) должна быть разделена на источники финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), средства учреждения полученные от оказания платных услуг (ПД), модернизация, средства, выделенные в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (БМ);

Группа и код ОКПД, работ, услуг. Обязательно выбирать конечный код ОКПД;

Код ОКВЭД;

Дату и должность ответственного лица, подавшего служебную записку;

Со служебной запиской обязательно предоставляется:

Спецификация на бумажном и электронном носителе (при поставке) (приложение №2.3.).

Техническое задание на бумажном и электронном носителе (при выполнении работ, оказании услуг) (Приложение №2.4.);

Коммерческие предложения (Приложение №2.5.);

Расчет цены на бумажном и электронном носителе (Приложение № 2.6.).

Спецификация должна содержать:

Наименование поставляемого товара и код ОКПД напротив каждой позиции, если кодов ОКПД несколько;

Характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму- производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование);

Единицы измерения;

Срок поставки (количество дней, по заявке заказчика либо без неё);

Цена контракта включает в себя (стоимость товара + доставка + сборка+ установка, монтаж, демонтаж, пуско-наладка и т.д.);

Наличие и название лицензии необходимой при поставке товаров (при необходимости);

Техническое задание должно содержать:

Наименование оказываемой услуги, выполняемых работ;

Перечень оказываемых услуг, выполняемых работ;

При необходимости замены запасных частей, все необходимые запасные части указываются в техническом задании, с характеристиками и в необходимом количестве;

Срок оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без неё);

Цена контракта включает в себя: (стоимость услуг+запасных частей+замена запасных частей +транспортные расходы и т.д);

Наличие и название лицензии необходимой при оказании работ, услуг (при необходимости);

Коммерческое предложение обязательно должно содержать:

Реквизиты организации;

Исходящий номер и дату (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты у секретаря главного врача);

Представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию;

Количество необходимого товара, работ и услуг;

Цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг;

Общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ;

Подпись (печать при возможности);

Необходимое количество коммерческие предложений не менее 2-х штук.

При поставке медицинского оборудования, относящегося к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 года №881 «О порядке формирования начальных максимальных цен на отдельные виды мед. оборудования» необходимо выбрать не менее 5 производителей. И предоставить со служебной запиской запросы и ответы производителям.

Условия, которые указываются в коммерческих предложениях (сроки поставки, оказания услуг, выполнения работ, оплата и др.) должны быть аналогичны с условиями служебной записки, технического задания или спецификации.

Расчет цены:

Расчет цены по ценам должен соответствовать коммерческому предложению.

Расчет цены по оформлению должен соответствовать порядковому номеру спецификации.

4. Ответственный организует, совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;



5. Ответственный определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6. Ответственный разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком.

7. Ответственный уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта.

8. Ответственный устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки.

9. Руководитель подразделения ответственного, совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

10. За использованием по назначению ТМЦ, услуги осуществляет контроль ответственный по направлению.

11. Ответственный, на стадии заключения договора:

11.1. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет спецификацию на соответствие потребности ГБУ «---». Проверяет суммы, указанные в спецификации .

11.2. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение .

11.3. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет предложения участников на соответствие потребности ГБУ «---» .

12. Специалист контрактной службы, ответственный за исполнение контракта, совместно с бухгалтерией заказчика:

Производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Производят осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

Производят проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

Производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

13. Отдел информационных технологий и телемедицины обеспечивает контрактную службу с технологичной стороны, в том числе обеспечивает контрактную службу Ключами ЭЦП, Содействует контрактной службе в работе с ЕИС

14. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Ответственный обязан провести экспертизу своими силами.

Приложение № 2.1.

Список ответственный по направлениям


Приложение № 2.2.

Согласовать лимиты и определить вид

Размещения заявки__________________

___________________________________

Отделение (подразделение) ____________________________